Кто как ни французы знают толк в роскоши, моде, косметике и парфюмерии. Всем известно, что именно французские марки пользуются большим спросом среди прекрасной половины человечества. Одна из компаний, сводящих с ума молодых прелестниц является BY TERRY.
Понятие селективная парфюмерия еще совсем недавно резало слух, и в целом, никто даже не понимал, что оно означает. Но в современных реалиях это уже отдельное направление в парфюмерной индустрии.
Важным символом, который придает мужскому и женскому полу уверенности в себе можно назвать дорогой и качественный парфюм. Хотя, многие женщины отдают ему предпочтение, чтобы наоборот продемонстрировать свою женственность и слабость.
Зачастую, выбираю парфюм мы ориентируемся на флакон и его дизайн. Срабатывает принцип: «Встречают по одежке». Но бывают случаи, когда та самая одежка настолько уникальна, что способна затмить весь аромат.
Популярные ароматизаторы Niki — продукт, созданный талантливыми итальянцами Mr Массимо Эспозито и Mrs Симоной Гуерини. Страсть к путешествиям, фотографиям, искусству и парфюмерии вдохновила эту семейную пару на создание Niki — милого попутчика, приветствующего пассажиров своими объятиями.
Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.
Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?