JULIETTE HAS A GUN

Дерзкий бренд Juliette Has a Gun основал Романо Риччи, правнук легендарного модельера Нины Риччи. Судьба, гены, имя – а еще труд, любовь к парфюмерии и стремление создавать по-настоящему яркие композиции – помогли продолжить наследие великих предков. Концепция бренда – «аромат как оружие соблазна», а главное вдохновение – шекспировская Джульетта двадцать первого века: «Я хотел открыть перед современной женщиной новую вселенную, где романтичность и хрупкость гармонично сочетаются со свободой и независимостью» – Романо Риччи.

Juliette Has a Gun в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

Уход за лицом. Основные правила

Как продлить молодость и выглядеть отдохнувшей и привлекательной даже если об отпуске не идет и речи? Легко! Главное - подобрать грамотный, оптимальный уход для кожи своего лица.

Селективная и нишевая парфюмерия

Множество людей перед покупкой парфюма задаются вопросом: как отличить оригинал от подделки, и как понять, какой аромат дорогой, а какой относится к дешевым? Или все-таки все зависит от самого человека, и то, как он использует этот аромат.