MEMO

Сравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии. Бренд создан дизайнером Claire Molloy и располагается в Париже. Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:
1) Яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
2) Жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
3) Умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.

Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées. Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.

Memo в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

Уход за лицом. Основные правила

Как продлить молодость и выглядеть отдохнувшей и привлекательной даже если об отпуске не идет и речи? Легко! Главное - подобрать грамотный, оптимальный уход для кожи своего лица.

Селективная и нишевая парфюмерия

Множество людей перед покупкой парфюма задаются вопросом: как отличить оригинал от подделки, и как понять, какой аромат дорогой, а какой относится к дешевым? Или все-таки все зависит от самого человека, и то, как он использует этот аромат.